Специалист
по сопровождению продаж
г. Тверь, пр-т Победы, 71
Задачи, которые необходимо решать:
  • Приём и обработка заявок от менеджеров по продажам на подбор реализуемого товара;
  • Подготовка коммерческих предложений, сертификатов для клиентов;
  • Планирование подготовки документации для участия в торгах в соответствии со сроками подачи документов (совместно с сотрудником отдела электронных торгов);
  • Согласование коммерческих условий и сроков поставки продукции;
  • Формирование необходимого пакета документов;
Личные и профессиональные навыки:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Опыт делового общения и работы с документами будет дополнительным преимуществом;
Став частью нашей команды, ты получаешь:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
  • Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц (12 и 27 числа) на банковскую карту;
  • График работы 5/2: с 09:00 до 18:00;
  • Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
  • Сертификаты OZON для сотрудников на День Рождения;
  • Закреплённого наставника;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Сильную корпоративную культуру и социальную политику.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Связаться с нами:
Воробьева Анна Андреевна
+7 (920) 156-83-10
avorobeva@russvet.ru
Made on
Tilda