Специалист по сопровождению продаж г. Тверь, пр-т Победы, 71
Задачи, которые необходимо решать:
Приём и обработка заявок от менеджеров по продажам на подбор реализуемого товара;
Подготовка коммерческих предложений, сертификатов для клиентов;
Планирование подготовки документации для участия в торгах в соответствии со сроками подачи документов (совместно с сотрудником отдела электронных торгов);
Согласование коммерческих условий и сроков поставки продукции;
Формирование необходимого пакета документов;
Личные и профессиональные навыки:
Грамотная устная и письменная речь;
Опытный пользователь ПК;
Способность работать в режиме многозадачности;
Опыт делового общения и работы с документами будет дополнительным преимуществом;
Став частью нашей команды, ты получаешь:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц (12 и 27 числа) на банковскую карту;
График работы 5/2: с 09:00 до 18:00;
Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
Сертификаты OZON для сотрудников на День Рождения;
Закреплённого наставника;
Оборудованное рабочее место;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Сильную корпоративную культуру и социальную политику.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных