Специалист отдела
клиентского сервиса
г. Тверь, пр-т Победы, 71
Задачи, которые необходимо решать:
  • Поддержка клиентов и менеджеров по продажам по телефону, эл. почте или чату по вопросам пост-продажного обслуживания;
  • Выяснение причины неотгруженного товара в срок и предложение клиентам или менеджерам по продажам возможных вариантов решений;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам сроков поставки товара;
  • Уведомление клиентов о дате доставки товара;
  • Оформление заявок на рекламации клиентов по качеству поставки;
  • Контроль отправки товара на экспертизу поставщику или в сервисный центр.
Личные и профессиональные навыки:
  • Готовность обучаться и развиваться;
  • Ответственность;
  • Устная и письменная грамотность;
  • Опыт работы в чатах или на горячей линии/ опыт работы с поставщиками или в сфере логистики будет дополнительным преимуществом;
  • Навыки работы с Microsoft Office: Excel, Word.
Став частью нашей команды, ты получаешь:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
  • Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц (12 и 27 числа) на банковскую карту;
  • График работы 5/2: с 09:00 до 18:00;
  • Питание в корпоративной столовой;
  • Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
  • Сертификаты OZON для сотрудников на День Рождения;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Сильную корпоративную культуру и социальную политику.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Связаться с нами:
Воробьева Анна Андреевна
+7 (920) 156-83-10
avorobeva@russvet.ru
Made on
Tilda