Специалист
Центра поддержки клиентов
г. Тверь, пр-т Победы, 71
Задачи, которые необходимо решать:
  • Сопровождение обращений и выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов по телефону, чату и мессенджеру;
  • Оказание консультаций, навигация по работе в Интернет – магазине (RS24);
  • Оказание консультаций по ассортименту, наличию, стоимости, доставкам и прочим услугам Компании;
  • Выявление проблем работоспособности сервисов Интернет – магазина (RS24), регистрация инцидентов и передача на следующий уровень поддержки, контроль за исполнением, обратная связь клиентам;
  • Передача информации разработчикам и аналитикам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.
Личные и профессиональные навыки:
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы!
  • Опыт работы с телефонной коммуникацией будет вашим преимуществом;
  • Грамотная, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, активность, ответственный подход к работе;
  • Желание расти и развиваться;
  • Отличное владение ПК.
Став частью нашей команды, ты получаешь:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
  • Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц (12 и 27 числа) на банковскую карту;
  • График работы 4-х сменный: пн-пт с 07:00 до 16:00, с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00 (есть возможность удалённого формата работы), сб и вс - выходные дни;
  • Питание в корпоративной столовой;
  • Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
  • Сертификаты OZON для сотрудников на День Рождение;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Сильную корпоративную культуру и социальную политику.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Связаться с нами:
Воробьева Анна Андреевна
+7 (920) 156-83-10
avorobeva@russvet.ru
Made on
Tilda