Специалист Центра поддержки клиентов г. Тверь, пр-т Победы, 71
Задачи, которые необходимо решать:
Сопровождение обращений и выявление потребностей действующих и потенциальных клиентов по телефону, чату и мессенджеру;
Оказание консультаций, навигация по работе в Интернет – магазине (RS24);
Оказание консультаций по ассортименту, наличию, стоимости, доставкам и прочим услугам Компании;
Выявление проблем работоспособности сервисов Интернет – магазина (RS24), регистрация инцидентов и передача на следующий уровень поддержки, контроль за исполнением, обратная связь клиентам;
Передача информации разработчикам и аналитикам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.
Личные и профессиональные навыки:
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы!
Опыт работы с телефонной коммуникацией будет вашим преимуществом;
Грамотная, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, активность, ответственный подход к работе;
Желание расти и развиваться;
Отличное владение ПК.
Став частью нашей команды, ты получаешь:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц (12 и 27 числа) на банковскую карту;
График работы 4-х сменный: пн-пт с 07:00 до 16:00, с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00 (есть возможность удалённого формата работы), сб и вс - выходные дни;
Питание в корпоративной столовой;
Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
Сертификаты OZON для сотрудников на День Рождение;
Оборудованное рабочее место;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Сильную корпоративную культуру и социальную политику.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных