Бухгалтер по работе с больничными листами г. Тверь, пр-т Победы, 71
Задачи, которые необходимо решать:
Приемка и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
Своевременная отправка сведений, взаимодействие с ФСС и другими контролирующими органами;
Взаимодействие с персоналом, консультации по предмету работы;
Работа в системе Oracle.
Твои знания и умения:
Высшее образование (экономика, бухгалтерский учёт);
Опыт работы на участке по расчёту заработной платы обязателен;
Готовность работать с большим объемом информации;
Стрессоустойчивость, внимательность.
Став частью нашей команды, ты получаешь:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц (12 и 27 числа) на банковскую карту;
График работы 5/2: с 08:00 до 17:00, или с 09:00 до 18:00;
Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
Оборудованное рабочее место;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Сильную корпоративную культуру и социальную политику.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных