Бухгалтер по работе с ИФНС
г. Тверь, пр-т Победы, 71
Задачи, которые необходимо решать:
  • Организация, контроль и ведение бухгалтерского учета в торговой компании по поступлению ГТД и экспорт товара;
  • Заполнение отчетов для ИФНС по экспортным отгрузкам;
  • Участие в подготовке документов по требованию ИФНС;
  • Подготовка пакета документов для подтверждения ставки 0%;
  • Подготовка пакета документов для возмещения НДС;
  • Проверка правильности заполнения предоставленных покупателями заявлений об уплате косвенных налогов;
  • Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
Личные и профессиональные навыки:
  • Высшее (бухгалтерское, экономическое) образование будет дополнительным преимуществом;
  • Знание Excel;
  • Опыт ведения экспортных операций;
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность.
Став частью нашей команды, ты получаешь:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата больничных листов, ежегодных отпусков и т.д.);
  • Официальную заработную плату, которая начисляется 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • График работы 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00;
  • Для детей сотрудников новогодние подарки, организация детского отдыха на льготных условиях;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Сильную корпоративную культуру и социальную политику.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Связаться с нами:
Михайлова Юлия Михайловна
+7 (920) 6980267
personal2@russvet.ru
Made on
Tilda